Когда нечего ответить. Или: вперёд – в прошлое! - с.5 |
27.05.2014 08:26 | |||||||||
Страница 5 из 7 Теперь мы можем вернуться к вопросу: почему эти три письма «не дошли» до Министерства культуры Ростовской области? При том, что вот уже лет пять как такие же письма по тому же адресу министерство и с того же нашего адреса благополучно доходили. У нас есть только одно предположение. На эти письма просто не захотели отвечать. Потому что ничего внятного ответить не могли. Это, конечно, только наше предположение. Насколько оно правдоподобно, судите сами.
Само же министерство предположило иную причину внезапной потери наших писем: «Возможно, для того, чтобы избежать повторных случаев с недоставкой писем в министерство культуры Ростовской области, Вам необходимо изменить способ их направления. Как вариант надежности поступления писем в любую организацию является личное их предоставление специалисту, регистрирующему входящую корреспонденцию (если конечно для Вас данный способ приемлем). Министерство культуры Ростовской области не несет ответственность за доставку корреспонденции посредством почтовой, электронной и любой иной связи». То есть, несите Ваши челобитные лично в министерство, или доставляйте нарочными, всякими там курьерами и фельдъегерями. Вариант с челобитной нам как-то не очень подходит. Мы уже неоднократно писали, что поддерживаем наш сайт исключительно в свободное от «основной работы» время. И часы нашей работы, как на грех, совпадают с часами работы министерских чиновников. Да и работаем мы вдали от центра города, где находится министерство. Так что лично доставить наши челобитные мы сможем – учитывая наши пробки, - часам к 22-23. А потом ещё домой возвращаться. А с утра снова на работу. Или из министерства сразу на работу? А как же право на отдых? Да и времени на поддержание сайта оставаться не будет. Так что вариант с челобитными нам не подходит. Нам известно, что и в настоящее время для доставки особо важных государственных документов используется фельдсвязь. А коммерческие фирмы для доставки важной корреспонденции используют курьеров. Но нам эти способы доставки корреспонденции «не по чину» и «не по карману». И у нас тогда возникает вопрос, а почему это «Министерство культуры Ростовской области не несет ответственность за доставку корреспонденции посредством почтовой, электронной и любой иной связи»? Особенно «электронной», которой мы преимущественно и пользуемся? А как же программы всеобщей информатизации и компьютеризации? Электронное правительство и всё такое? Ведь на это в стране тратятся миллиарды, в области сотни миллионов, да и само областное министерство культуры, кажется, какие-то миллионы на информатизацию и компьютеризацию тоже «освоило». И что этих миллионов не хватило на то, чтобы наладить нормальную работу электронной почты? Надо будет поинтересоваться в Министерстве информационных технологий и связи Ростовской области.. А пока, очевидно, придётся опять в случай чего беспокоить Правительство области, прокурату и другие уважаемые организации, в которых, насколько мы можем судить, освоение современных ИТ технологий идёт гораздо более успешно.
|