с.3 - Page 3

Официально

Голосования

Считаете ли Вы нужным сохранить дом Чернова (г. Ростов-на-Дону, пр. Будёновский, 17) и внести его в список объектов культурного наследия.
 
Баннер

Рассказы о памятниках

Монументально-декоративная скульптура "Григорий и Аксинья"
 
Монументально-декоративная скульптура "Григорий и Аксинья" 

Призвать к ответу

Судьбу ростовского ипподрома решит суд общей юрисдикции

Арбитражный суд Ростовской области не стал рассматривать иск регионального отделения Всероссийского общес...

Заместитель главы Ростова-на-Дону по вопросам ЖКХ уволен по требованию прокуратуры

Прокуратура Ростова-на-Дону провела проверку в администрации Ростова-на-Дону по вопросу соблюдения законод...

Атаманский дворец в Старочеркасской окончательно остаётся музеем.

Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в Краснодаре вынес решение по делу, которое длится долгие месяцы....
Баннер

Символы Дона

... и антисимволы

  • Наша боль
  • Наша боль
  • Наша боль
  • Наша боль
  • Наша боль
  • Наша боль
  • Наша боль
  • Наша боль
  • Наша боль
О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (проект)
О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (проект) - с.3 PDF Печать E-mail
Индекс материала
О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (проект)
с.2
с.3
с.4
с.5
с.6
с.7
с.8
с.9
с.10
с.11
с.12
с.13
с.14
Все страницы

 

16) статью 23 изложить в следующей редакции:
«Статья 23. Исключение объекта культурного наследия из реестра
Исключение объекта культурного наследия из реестра осуществляется в случаях  полной физической утраты объекта культурного наследия или  утраты объектом культурного наследия его историко-культурной ценности  в связи  с установлением факта, что характеристики, особенности, исторические, культурные и иные сведения об объекте, составляющие его предмет охраны, явившиеся основанием для принятия решения об историко-культурной ценности объекта и послужившие основанием для установления статуса объекта как объекта культурного наследия, утратили (не имели) историко-культурное значение. Решение об исключении объекта культурного наследия из реестра  принимается  Правительством Российской Федерации на основании заключения историко-культурной экспертизы и итогового документа по результатам общественных обсуждений заключения историко-культурной экспертизы,  содержащих выводы об утрате объекта культурного наследия или об утрате объектом культурного наследия его историко-культурной ценности:
1) в отношении объекта культурного наследия федерального значения - по представлению федерального органа охраны объектов культурного наследия;
2) в отношении объектов культурного наследия регионального значения - по представлению федерального органа охраны объектов культурного наследия на основании обращения органа государственной власти субъекта Российской Федерации; 
3)  в отношении объектов местного (муниципального) значения – по представлению федерального органа охраны объектов культурного наследия на основании обращения органа местного самоуправления.»;
17) в  пункте 2 статьи 25 слово «государственной» исключить;
18) в наименовании Главы V слово «государственная» исключить;
19) статью 26 признать утратившей силу;
20) в статье 28:
а) в наименовании статьи  слово «государственной» исключить;
б) в абзаце первом слово «государственной» исключить;
в) абзац пятый изложить в следующей редакции:
«установления правового режима использования земель в границах земельного участка объекта культурного наследия; установления границ зон охраны объекта культурного наследия,  правовых режимов использования земель  в границах зон охраны объекта культурного наследия»;
г) абзац шестой изложить в следующей редакции:
«установления требований в отношении объекта культурного наследия»;
д) дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
«установления требований к градостроительным регламентам в отношении земельных участков, расположенных в границах зон охраны объекта культурного наследия;
в иных целях, предусмотренных настоящим Федеральным законом»;
21) в статье  30:
а) абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
«объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 настоящего Федерального закона;
правовой режим использования земель в границах земельного участка объекта культурного наследия, проекты зон охраны объекта культурного наследия, правовые режимы использования земель в границах зон охраны объекта культурного наследия;»;
б) абзац восьмой и девятый изложить в следующей редакции:
«документы, обосновывающие установление требований в отношении объекта культурного наследия;
градостроительная и проектная документация, градостроительные регламенты, разрабатываемые для исторических поселений и территорий зон охраны объектов культурного наследия;»;
22)  статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31.Порядок проведения историко-культурной экспертизы
1. «Историко-культурная экспертиза проводится  до начала строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, осуществления  хозяйственной деятельности, которые  могут повлиять на обеспечение сохранности объекта культурного наследия, на сохранение характеристик историко-градостроительной и природной среды объекта культурного наследия  и обеспечение визуального восприятия этого объекта в его историко-градостроительной и природной среде, сохранение гидрогеологических и экологических условий, необходимых для обеспечения сохранности объекта культурного наследия и охраняемого природного ландшафта.
 2. Заказчиком историко-культурной  экспертизы могут быть соответствующие органы охраны объектов культурного наследия, физические и юридические лица. Заказчик историко-культурной  экспертизы оплачивает ее проведение.
2.1. Соответствующий орган охраны объектов культурного наследия   рассматривает представленное заключение историко-культурной экспертизы. В случае согласия органа охраны объектов культурного наследия с таким заключением, оно является основанием для подготовки, принятия, согласования решений в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, о включении объекта культурного наследия в реестр, об исключении объекта культурного наследия из реестра, об  отнесении объекта культурного наследия к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, об определении,  изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, об установлении границ зон охраны объекта культурного наследия,  правовых режимов использования земель  в границах зон охраны объекта культурного наследия, правового режим использования земель в границах земельного участка объекта культурного наследия.
Орган охраны объектов культурного наследия в случае несогласия с представленным заключением историко-культурной экспертизы вправе выступить заказчиком повторной историко-культурной экспертизы.
           3. Историко-культурная экспертиза проводится на основании договора о проведении историко-культурной экспертизы, заключаемого заказчиком такой экспертизы с экспертом (далее – договор).
Такой договор должен включать в себя следующие существенные условия:
описание объекта историко-культурной экспертизы,
срок проведения историко-культурной экспертизы,
цена работы по проведению историко-культурной экспертизы, включающая в себя компенсацию издержек эксперта по проведению историко-культурной экспертизы и вознаграждение эксперта;
обязательства эксперта по представлению заказчику заключения историко-культурной экспертизы и иные обязательства эксперта, установленные настоящим Федеральным законом.
В качестве эксперта могут выступать физические и юридические лица, соответствующие требованиям к экспертам, установленным федеральным органом охраны объектов культурного наследия.
 4. Для проведения историко-культурной экспертизы заказчик представляет эксперту следующие документы и материалы:
1) материалы историко-культурных исследований (исторических, архивных, историко-архитектурных, историко-градостроительных, археологических), содержащие информацию об объекте, его историко-архитектурной, художественной, научной, археологической и мемориальной ценности, а также информацию о земельном участке, на котором расположен объект;
2) материалы фотофиксации объекта с приложением схемы и дат фотофиксации;
3) описание характеристик, особенностей, исторических, культурных и иных сведений об объекте, имеющих историко-культурное значение и составляющих предмет охраны, и являющихся основанием для принятия решения об историко-культурной ценности объекта, для установления статуса этого объекта как объекта культурного наследия.



 

Свежий взгляд

Новые памятники

Новые памятники

Знак "Город воинской славы"
(г.Ростов-на-Дону)

В городе Зверево Ростовской области открыли памятник герою Советского Союза, летчику Ивану Докукину.

В г.Белая Калитва в преддверии празднования юбилея 65-летия Великой победы в парке им. Маяковского торжественно открыли памятник героям, на самолете сумевшим вырваться из фашистского ада, - «Побег из ада». 

В Ростове-на-Дону открылась мемориальная доска на доме по Семашко,111, где жил Константин Шапошников - ученый, который организовал первый в Советском Союзе радиотехнический институт.


В Ростове в холе НИИ механики и прикладной математики РГУ (ЮФУ) открыли мемориальную доску основателю института академику Академии Наук СССР и академику РАН Иосифовичу Израилевичу Воровичу.

"Афродита", она же "Венера", подаренная Ростову к Дню города городом-партнёром Анталией

  На ростовской набережной 15 декабря 2010г.  – в день подписания Указа об основании Темерницкой таможни, который считается официальным днём рождения Ростова-на-Дону, - был торжественно открыт памятник в честь этого события.

В Ростове-на-Дону в парке Октябрьской революции установлен памятник И.А.Бондаренко.

 
 Памятник первой учительнице. Установлен в Ростове-на-Дону у школы № 78. Открыт 1 сентября 2012г.

 
 
 

Утраченное

rrws1.jpg